Медиагруппа «ДиМарк»

 
меню

Медиагруппа «ДиМарк», в Новосибирске, официальный партнер и издатель проектов Resto Group и Metro в Новосибирске, выпускает как печатные издания, так и электронные СМИ. Это газеты в Новосибирске: еженедельная бесплатная газета «Metro. Новосибирск», сайт www.metronews.ru и справочники в Новосибирске: «Resto. Все рестораны Новосибирска», «Resto. Летние веранды Новосибирска», «Resto. Новогодний выпуск. Новосибирск». а также интернет-портал www.nsk.resto.ru. Рестораны Новосибирска размещают полную информацию о себе на ресто.ру

Вышел первый номер Metro Auto в Новосибирске

24 апреля в Новосибирске вышел специальный выпуск Metro AUTO, посвященный автомобилям и автолюбителям. Издание выпущено тиражом 15 000 экземпляров и раздается вместе с газетой на улицах Новосибирска в утренних пробках с 7.00 до 11:00. Задействовано более 20 автопробок.

«Когда мы планировали первый спецвыпуск Metro AUTO, ожидали повышенный интерес со стороны рекламодателей автоцентров, т.к. мы предлагаем прямую потенциальную аудиторию, которой мы сами вручаем рекламу автоцентров фактически прямо в автомобиль. Так работает Metro во всем мире. В первом номере информацию о себе разместили 5 автоцентров – ГК «Макс Моторс» (Mazda), Авто Сити (Citroen), Автомир (Renault), Патриот Авто (Peugeot), Сармат (KIA). Приглашаем к сотрудничеству автоцентры, банки и страховые компании в ближайший выпуск 29 мая, – говорит Сергей Гриневич, генеральный директор Metro в Новосибирске. Мы продолжаем расширять присутствие бренда «Metro» в Новосибирске, достигая главной цели максимально возможный охват активной части населения Новосибирска для продвижения товаров и услуг наших рекламодателей».
Номер можно посмотреть: http://www.readmetro.com/en/russia/novosibirsk/20130424/

Издание будет выходить ежемесячно. Следующий выпуск 29 мая будет содержать изменения:
- увеличенный тираж
20 000 экз. (на 5 000 экз. больше),
- увеличенную полосность
16 полос (на 4 полосы больше),
- большее количество автопробок
до 30 автопробок (больше на 10).

Основные задачи, которые ставит перед собой издание,
 это:
- продажа новых авто,
- продвижение услуг автоцентров и услуг
trade-in,
- продвижение услуги автокредитования от финансовых организаций, продвижение ОСАГО И КАСКО.
Размещенная рекламная информация хорошо работает, т.к. нацелена на четко отчерченную аудиторию действующих автовладельцев, многие из которых планируют обновление автомобиля. И им предстоит выбор и решение финансовых задач, в том числе в части получения автокредита. Для страховых компаний Metro AUTO –­ фактически уникальный инструмент, т.к. это прямое обращение к своей аудитории.



К списку новостей
Новости
21.04.2014
Газета Metro вышла в суперобложке с анонсом фильма «Первый мститель: Другая война».
23.08.2013
22 августа 2013 года "Metro. Новосибирск" получив Золотую ниву, охватила всю сеть метрополитена в Новосибирске
22.07.2013
По результатам исследования TNS NRS-Города за май 2012 – апрель 2013 аудитория еженедельника Metro в Новосибирске достигла 164,8 тысяч человек. Каждый восьмой житель Новосибирска старше 16 лет, или 12,8% населения города, еженедельно читает газету Metro.
31.05.2013
По результатам исследования NRS Россия за сентябрь 2012 г. – февраль 2013 г. аудитория еженедельника Metro (w) увеличилась на 15% и достигла 427,9 тысяч человек (Metro  в Новосибирске, Омске и Казани)*.  
 Рестораны Новосибирска, Resto.ru в новосибирске, газета Метро в Новосибирске, Metro в Новосибирске